Понедельник, 19.04.2021, 13:00 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
|||||||||||||||||||||||
КГБОУ "Новоалтайская общеобразовательная школа-интернат" (для детей с нарушением слуха) | |||||||||||||||||||||||
Ссылки
|
Для вас, родители!Уважаемые родители! Министерством образования и науки Алтайского края совместно с КАУ ДПО АИРО имени А.М. Топорова в рамках реализации восстановительного подхода в работе с несовершеннолетними, совершившими правонарушения, разработан алгоритм работы школьной службы примирения со случаем, комиссии по урегулированию споров, совета профилактики со случаем. Просим Вас ознакомиться с ними. Алгоритм работы школьной службы примирения со случаем (если есть соответствующий запрос) Школьная служба примирения (далее – «ШСП») проводит процедуру примирения, если есть соответствующий запрос по следующему алгоритму: 1. Рассмотрение обращения, поступившего в ШСП. 2. Предварительная беседа по поводу возникшей ситуации с одной стороной конфликта. 3. В случае получения согласия на добровольное участие в процессе примирения одной из сторон, проводится встреча с другой стороной конфликта. 4. При получении обоюдного согласия проводится встреча с обеими сторонами одновременно, в процессе чего стороны ищут выход из сложившейся ситуации. 5. При необходимости подписывается договор об обоюдном выполнении данных в процессе примирения обстоятельств. Ответственный педагог за работу службы: Чичерина Екатерина Федоровна, социальный педагог, 8 (38532) 48-4-15 Режим работы службы: по мере поступления запроса. План работы школьной службы примирения (медиации) на 2020-2021 учебный год Положение о школьной службы примирения (медиации) Общие рекомендации по управлению конфликтами. Алгоритм работы Совета профилактики При получении сведений о постановке учащегося на учет в КДН и ЗП, ПДН за совершенное правонарушение. 1. Провести заседание Совета профилактики с оформлением протокола и принятием решения о постановке обучающегося, воспитанника совершившего правонарушение, на учет (ВШУ) в присутствии законных представителей учащегося. 2. Завести карту индивидуального учета на обучающегося, воспитанника. 3. Предоставить в комиссию характеристику обучающегося, воспитанника. 4. Дать рекомендации для дальнейшей работы по обучению и воспитанию родителям, классному руководителю и другим педагогам. 5. Координировать составление и реализацию ИПРА на учащегося, совершившего правонарушение. 6. Вести мониторинг динамики поведения учащегося, контролировать выполнение рекомендаций. 7. Принять решение о снятии с учета в случае положительной динамики (при согласовании с инспектором ПДН). Ответственный педагог за работу Совета: Чичерина Екатерина Федоровна, социальный педагог, 8 (38532) 48-4-15 Режим работы службы: плановые заседания проводятся один раз в четверть, внеплановые - по мере поступления запроса. План работы Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений на 2020-2021 учебный год Положение о Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений Алгоритм работы комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений со случаем Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (далее – «Комиссия») проводит заседание по урегулированию разногласий между участниками образовательного процесса в случае поступления обращения (жалобы, заявления, предложения) участника образовательных отношений в Комиссию. 1. После поступления обращения (жалобы, заявления, предложения) участника образовательных отношений председатель Комиссии в срок не позднее 5 дней принимает решение о проведении заседания. 2. Комиссия принимает решения не позднее 10 учебных дней с момента начала его рассмотрения. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствовало не менее ¾ членов Комиссии. 3. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель и ответственный секретарь Комиссии. 4. Решение Комиссии в виде выписки из протокола в течение трех рабочих дней со дня заседания направляется заявителю, в администрацию общеобразовательного учреждения, в родительский комитет. Ответственный педагог за работу комиссии: Нестерова Виктория Викторовна, учитель, 8 (38532) 48-4-15 Режим работы службы: по мере поступления запроса, прием заявлений - ежедневно, с 9.00 по 16.00 у секретаря школы-интерната. Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений Для получения экстренной психологической помощи, а также снятия психоэмоционального напряжения предлагаем Вам и вашим детям обращаться в службу единого общероссийского детского телефона доверия 8-800-2000-122, на сайт «Детский телефон доверия» (www.telefon-doveria.ru), портал «Я-родитель» (www.ya-roditel.ru). На вышеперечисленных ресурсах можно круглосуточно, анонимно, бесплатно: получить квалифицированный ответ специалиста (психолога, юриста) в чате; поучаствовать в обсуждении актуальных тем на форуме; с помощью интерактивной карты быстро и эффективно найти ближайшее учреждение для очного психологического консультирования; увидеть анонсы и онлайн-трансляции мероприятий, проходящих в рамках Общенациональной информационной компании по противодействию жестокому обращению с детьми. Памятка для родителей "Детский травматизм в летний период" Видеофильм "Осторожно - вода!" С целью профилактики и предупреждения транспортных происшествий с несовершеннолетними в зоне движения поездов в летний период 2017 года на полигоне Западно-Сибирской железной дороги проходят месячники «Внимание дети!». Для проведения профилактической работы с детьми и подростками разработана электронная версия буклета «Предупреждение травматизма на железной дороге». Санаторно-курортное лечение инвалидов Как получить путёвку для ребёнка-инвалида Права, пособия, льготы для детей с ОВЗ 5 способов бесплатно отдохнуть в санатории Перечень учебных заведений для детей с нарушением слуха (для выпускников и родителей) Координаты горячей линии по вопросам безопасности детей в сети Интернет Профориентационный навигатор Алтайского края "Первые шаги в будущее" Курс жестового языка
Видеокурс по русскому жестовому языку
|
||||||||||||||||||||||
Copyright MyCorp © 2021![]() |