Среда, 16.10.2019, 20:56
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

КГБОУ "Новоалтайская общеобразовательная

    школа-интернат" (для детей с нарушением слуха)

Меню сайта
Сетевой город
Семья плюс
ППМС-помощь
Телефон доверия
Шукшин В.М.
Калашников М.Т.
Независимая оценка
Темп-ный режим
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 47
Часы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Другие сайты
  • Министерство образования и науки Алтайского края
  • Официальный сайт Алтайского края
  • Федеральный закон «Об образовании в РФ»
  • Страница краевых профессиональных объединений педагогов
  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
  • КГБОУ ДПО АИРО имени А.М.Топорова
  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Информационный ресурс "Алтайские каникулы"
  • МФЦ Алтайского края
  • "Волонтеры.info"
    Форма входа
    Календарь
    «  Октябрь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    погода
    Архив записей
    Поиск

    Единый портал государственных услуг

    Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) — федеральная государственная информационная система, обеспечивающая:

    — доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, размещенных в федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра государственных услуг в электронной форме;

    — предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации;

    — учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной или муниципальной услуги в электронной форме.

    Единый портал входит в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

    Правительством Российской Федерации в качестве оператора Единого портала определено Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

    Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается в течение одного рабочего дня из Сводного реестра государственных и муниципальных услуг (функций) формируемого федеральными и региональными органами власти Российской Федерации, органами местного самоуправления которые несут ответственность за полноту и достоверность сведений об услугах (функциях).

    Единый портал доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным или муниципальным услугам.

    Все услуги, размещенные на Едином портале, соотнесены с конкретным регионом Российской Федерации: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления.

    Первым шагом для получения доступа к возможностям Единого портала является выбор интересующего региона, после чего будут доступны услуги, предоставляемые как территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления выбранного субъекта.

    Государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков (по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности — частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога.

    В информационной карточке каждой услуги содержится следующая информация:

    — наименование услуги;

    — наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;

    — категории заявителей, которым предоставляется услуга;

    — необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

    — сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе;

    — результат предоставления услуги;

    — сроки предоставления услуги;

    — основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении;

    — информация о месте предоставления услуги;

    — сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;

    — контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги, телефоны мест предоставления услуги);

    — формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления для получения государственной или муниципальной услуги (в электронной форме).

    На Едином портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале следующие возможности:

    ознакомление с информацией о государственной или муниципальной услуге (функции);

    обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги (функции), их заполнение и представление в электронной форме;

    обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;

    осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной функции;

    получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;

    хранение реквизитов пользователя;

    получение результатов предоставления государственных или муниципальных услуг в электронной форме на Едином портале, если это не запрещено федеральным законом.

    В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:

    с использованием логина/пароля,

    с использованием электронной подписи.

    Единый портал находится в постоянном развитии: еженедельно появляются новые электронные формы заявлений по государственным услугам, ранее по которым была размещена лишь справочная информация и имелись шаблоны заявлений.

    Помимо информации о государственных и муниципальных услугах на Едином портале публикуются актуальные новостные и аналитические материалы по той или иной услуге (рубрика Новости).

    Для получения дополнительной информации по сведениям, представленным на портале, круглосуточно работает телефонная горячая линия.

    Получение паспорта нового поколения гражданином Российской Федерации, достигшим 18-летнего возраста   

     http://www.gosuslugi.ru/pgu/service/10001970310_5.html#_description 

    Информирование о наличии административных правонарушений в области дорожного движения

    http://www.gosuslugi.ru/pgu/service/10000581563_26.html#_description

    История обращений по застрахованному лицу

    http://www.gosuslugi.ru/pgu/service/10000569524_20.html#_description

    Регистрация нового или бывшего в употреблении автотранспортного средства

    http://www.gosuslugi.ru/pgu/service/10000466914_74.html#_description

    Получение справки о ходе исполнительного производства или о наличии / отсутствии исполнительного производства 

    http://www.gosuslugi.ru/pgu/service/-10000002841_2841.html#_description

    Замена паспорта гражданина Российской Федерации в случае достижения возраста 20 или 45 лет

    http://www.gosuslugi.ru/pgu/service/10000002012_300.html#_description

    Получение паспорта нового поколения несовершеннолетним гражданином Российской Федерации в возрасте до 14 лет

    http://www.gosuslugi.ru/pgu/service/10001971775_6.html#_description

    Извещение о состоянии индивидуального лицевого счета

    http://www.gosuslugi.ru/pgu/service/10000569524_18.html#_description

    Информирования налогоплательщика (его представителя) о состоянии расчетов по налогам, пеням и штрафам

    http://www.gosuslugi.ru/pgu/service/10001761551_99.html#_description

    Снятие с регистрационного учета автомототранспортных средств и(или) прицепов в связи с прекращением права собственности

    http://www.gosuslugi.ru/pgu/service/10000593943_74.html#_description

    Регистрация гражданина по месту жительства

    http://www.gosuslugi.ru/pgu/service/10000023336_85.html#_description

    Получение адресно-справочной информации

    http://www.gosuslugi.ru/pgu/service/10000020702_9.html#_description

    Расширенное извещение о состоянии индивидуального лицевого счета

    http://www.gosuslugi.ru/pgu/service/10000569524_19.html#_description

    Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического или юридического лица

    http://www.gosuslugi.ru/pgu/service/10001505301_284.html#_description

    Регистрация гражданина по месту пребывания

    http://www.gosuslugi.ru/pgu/service/10000022975_7.html#_description