Воскресенье, 18.04.2021, 01:47
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

КГБОУ "Новоалтайская общеобразовательная

    школа-интернат" (для детей с нарушением слуха)

Меню сайта
Сетевой город
Госуслуги
Независимая оценка
Семья плюс
ППМС-помощь
Телефон доверия
погода
Темп-ный режим
Форма входа
Мини-чат
Ссылки
Архив записей

Васильева Ольга Ивановна

учитель русского языка и литературы

высшей квалификационной категории.

Образование – высшее профессиональное.

Педагогический стаж - 36лет,

в данной школе -36 лет.

Награды, достижения:

Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации работников  образовательных учреждений; звание «Ветеран труда Алтайского края».

Благодарность учителю-дефектологу Министерства образования и науки Российской Федерации работников  за многолетний добросовестный труд и высокий профессионализм

Почетное звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации"

Тема самообразования:

«Активизация учебной деятельности обучающихся, воспитанников с нарушениями слуха через применение ИКТ»

Педагогическое кредо:

«Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Плутарх.

Портфолио педагога:

Результаты участия обучающихся, воспитанников в мероприятиях различных уровней

Результаты участия педагога в мероприятиях различных уровней

Статья по теме" Проектная деятельность обучающихся, воспитанников с нарушениями слуха в рамках реализации регионального компонента"

Статья по теме "Использование  музейных технологий для обучающихся, воспитанников с нарушениями слуха в условиях школы-интерната"

Статья по теме "Заочные экскурсии как средство развития познавательной активности на уроках литературы у детей с нарушением слуха".

Речевая конференция «Международный день родного языка».

Статья в сборник РИНЦ "Современная научная мысль: проблемы и перспективы развития".

Конспект открытого классного часа. Тема: «Учителями славится Россия» (5-11 классы).

Конспект урока-исследования. Тема: «Моя малая Родина» (11а, 9в класс-комплект).

 Речевая конференция. Тема «Народные приметы о погоде»

Час общения «Дружба начинается с улыбки».

Конспект урока. Тема «Субъектно-объектные отношения в языке. Вопросы: Кто? Что делает? Что? Чем? Кому?»