Среда, 12.12.2018, 12:41
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

КГБОУ "Новоалтайская общеобразовательная школа-интер...

Меню сайта
Сетевой город
Семья плюс
Телефон доверия
Независимая оценка
Темп-ный режим
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 40
Часы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Другие сайты
  • Министерство образования и науки Алтайского края
  • Официальный сайт Алтайского края
  • Федеральный закон «Об образовании в РФ»
  • Страница краевых профессиональных объединений педагогов
  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
  • Алтайский краевой институт повышения квалификации
  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Информационный ресурс "Алтайские каникулы"
  • МФЦ Алтайского края
  • "Волонтеры.info"
    Форма входа
    Календарь
    «  Ноябрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    погода
    Архив записей
    Поиск
    Главная » 2018 » Ноябрь » 30 » ИЗУЧАЕМ ПУШКИНА
    08:53
    ИЗУЧАЕМ ПУШКИНА

    28 ноября был проведён открытый урок литературы на тему «Маша Миронова – нравственный идеал Пушкина». Учитель Леонгард Т.И. сделала главный акцент урока на анализ образа Маши Мироновой из «Капитанской дочки. В ходе работы над образом героини проводился сопоставительный анализ персонажа в начале и в конце произведения, по результатам которого была составлена сравнительная таблица. Рассматривание и обсуждение иллюстраций способствовало пониманию детьми, как и почему изменился характер главной героини. Были созданы условия для привития воспитанникам нравственных качеств на примере литературного персонажа. Обучающиеся, воспитанники 10 класса показали хорошее знание текста романа «Капитанская дочка», на уроке работали активно и увлечённо.

     

    Просмотров: 30 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]